Среда, 12.08.2020, 07:19
МБОУ ''Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени ПарфёноваЕ.Е.''     

                                


                                                                                                                                                                          
                                                                                                                               
Приветствую Вас Гость | RSS
Алтайский край, Каменский район,село.Гонохово,улица Советская 71.  
Георгиевская ленточка
75-летие Победы...
ППМС
Меню сайта
...
...
...
...
...
Школьная форма
Телефон Доверия
статистика
Форма входа

...
ссылки
...
...

 

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МКОУ «Гоноховская СОШ им. Парфенова Е.Е.»,  реализующее основную программу НОО, располагает материальной и  технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

7.1 Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

7.2 Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

В наличии адаптированные образовательные программы.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

 

16 оборудованных кабинетов, из них 8 (50%) информатизированы,

в том числе специализированные:

Химии

 оснащен лабораторным оборудованием с выделением лабораторной зоны (учебное оборудование 1986г.)

Физики

оснащен лабораторным оборудованием (учебное оборудование 1986.)

Биологии

в полном объеме оснащен лабораторным оборудованием, компьютерной зоной с проектором и электронным микроскопом с набором влажных препаратов (учебное оборудование 2014г.)

Начальных классов

кабинета оснащены  новой специализированной ростовой мебелью, конторками, 3 кабинета оснащены АРМ, 1 кабинет  –интерактивной доской.

Обеспечен подвод горячей воды

Игровая комната

 ГПД,  для подвозимых учащихся

оснащена  мебелью, телевизором, ДВД проектором,  настольными играми.

Информатики

14 ноутбуков,2 компьютера, проектор, МФУ, локальная сеть с выходом в интернет, документ-  камера,

Кабинет обслуживающего  труда

 50кв.м. Швейные машины, кухонное оборудование и др. (учебное оборудование 1986,  2008 г.)

Мастерские технического труда

 80кв.м слесарная на 10 мест

столярная на 10 мест

Оснащены «компьютер+ проектор»

истории-1, начальных классов – 3,немецкого  языка – 1, математики – 1,биологии – 1,географии – 1

Оснащены интерактивной доской

кабинеты :информатики-1,

начальных классов – 1

7.3 Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • библиотеках:

​         библиотека - 1; читальный зал на 25 мест - 1; компьютер - 2; МФУ - 2; проектор - 1

  • об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

​        столовая - 120 кв. м,  80 посадочных мест;

        медицинский кабинет;

        санитарно-техническое оборудование: туалетные комнаты для обучающихся - 2; комната личной гигиены - 1; служебные туалеты - 2; душевые комнаты в спортзале - 2

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

7.4 Информация о наличии объектов спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • объектов спорта:

​         спортивный зал - 180 кв.м, спортивное оборудование по всем разделам физической подготовки

7.5  Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Требования ФГОС,

нормативных и локальных актов

Необходимо/ имеется

в наличии

1.

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников

Имеется в наличии

 

2.

Помещения для занятий естественно­научной деятельностью, техническим творчеством, иностранными языками

Имеется в наличии

3.

Помещения для занятий музыкой,  изобразительным искусством

Имеется в наличии

4.

Помещения для занятий физической культурой

Имеется в наличии

5.

Столовая, пищеблок

Имеется в наличии

6.

Медицинский кабинет

По договору с ФАП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оснащение кабинета начальной школы включает в себя:

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

РУССКИЙ ЯЗЫК

N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необхо-димое количество

Примечания, методический комментарий

1.

Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов     
(программы, учебники, рабочие тетради и др.)      

К 

Библиотечный фонд комплектуется на основе Перечня УМК, рекомендованных или допущенных МОН РФ.

2.

Примерная программа начального общего  образования

Д 

 

3.

Методические пособия для учителя, дополнительная литература

Д

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1.

Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов    
(программы, учебники, рабочие тетради и др.)      

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ.

2.

Методические пособия для учителя, дополнительная литература

Д

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1.

Учебно-методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради,  
хрестоматии и т.п.)         

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки

2.

Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения)         

П 

Книги систематизируются и формируются в классную библиотеку. Составляется картотека литературы, используемой на уроках окружающего мира. Хранятся книги в доступном для детей месте.

3.

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.) 

П 

4.

Методические пособия для  учителя, дополнительная литература

Д 

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

МАТЕМАТИКА

1.

Учебно-методические комплекты (УМК) для 1 – 4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.)                   

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки       

2.

Методические пособия для  учителя, дополнительная литература

Д

 

ТЕХНОЛОГИЯ

1.

Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.)                

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки       

2.

Методические пособия и книги для учителя, дополнительная литература

Д 

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

3.

Предметные журналы

Д 

 

         

 

2. Печатные пособия

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1.

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор  букв, образцы письменных букв)

Используется как демонстрационный материал в период обучения грамоте, может работать на протяжении всего обучения в первом классе, чтобы дети имели возможность видеть образцы букв перед глазами.

В классе должен быть не менее одного комплекта. 

2.

Касса букв и сочетаний (по возможности)                

На уроках обучения грамоте и русского языка используется для фронтальной работы и работы в парах.

3.

Таблицы к основным разделам  грамматического материала

Необходим как демонстрационный материал, как на уроках изучения нового материала, так и на уроках закрепления знаний.

В классе имеется один комплект. 

4.

Наборы сюжетных (и предметных) картинок, репродукции картин в соответствии с тематикой, определенной  программой по русскому языку и литературному чтению (в том  числе в цифровой форме)     

Используется как демонстрационный материал для работы по развитию речи младших школьников, как на уроках русского языка, так и на уроках литературного чтения

5.

Словари всех типов по русскому языку и литературному чтению

В классе должны быть словари для фронтальной, групповой и самостоятельной индивидуальной работы, а также для работы в парах. Чаще всего (на каждом уроке) используются орфографические, толковые, этимологические словари при знакомстве с новыми словарными словами, при работе над орфографией сложных для младшего школьника слов.

6.

Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения

Для расширения кругозора чтения должна быть создана классная библиотечка. В ней должны быть как книги для демонстрации на выставке (например, при чтении рассказа Л.Н.Толстого «Акула», организуется выставка книг данного автора с другими его произведениями; при работе по теме «Русский фольклор» на выставке размещаются демонстрационные книги с народными сказками, книги с пословицами и т.п.), так и книги для индивидуального самостоятельного чтения.

7.

Портреты поэтов и писателей (в соответствии с обязательным минимумом)     

Необходимо иметь в классе комплект для демонстрации портрета автора изучаемого произведения.   

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.

-Алфавит (настенная таблица),

- транскрипционные знаки (таблица),

- грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,

- наборы тематических картинок в соответствии с тематикой,

- ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п.

Данный дидактический материал используется как демонстрационный в соответствии со стандартами начального образования по иностранному языку. Он может быть представлен как таблицами, так и  в цифровом виде.

Необходимость использования данного наглядного материала обусловлена особенностью восприятия учебного материала младшими школьниками и новизной и сложностью изучения иностранного языка в начальной школе.

2.

Касса букв и буквосочетаний 

На уроках иностранного языка используется для фронтальной работы и работы в парах. Желательно иметь по одному комплекту на двух человек

3.

Карты на иностранном языке:

- Географическая карта/ы  стран/ы изучаемого языка    

- Географическая карта Европы 

Демонстрационный материал. Данные карты могут иметь постоянное местоположение в классе. 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1.

 

- Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения                    

- Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)  

- Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.)

- Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг)

- Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения

- Модель "Торс человека" с  внутренними органами

 Демонстрационный дидактический материал. Используется во время объяснения нового материала или на уроках закрепления знаний, обобщения пройденного как иллюстрации к изучаемым темам. Необходимо иметь один комплект на класс. Возможен цифровой вариант таблиц, плакатов и портретов.

2.

Географические и настенные карты             

Обязательный дидактический материал на уроках окружающего мира. Должен иметь постоянное место нахождения на весь период изучения темы для самостоятельного обращения к ним младших школьников на переменах или во внеурочное время.

3.

Атлас географических  карт           

Атлас предназначен для индивидуальной работы, поэтому необходимо их наличие у  каждого ученика.

4.

Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.) Например, репродукции картин                     

   Используются для фронтальной работы, необходимо несколько комплектов (один на двоих человек). Например, при изучении темы «Приметы осени» дети могут рассматривать репродукцию картины Левитана «Золотая осень», находя приметы осени в осеннем пейзаже и т.п.                

5.

Модели светофоров, дорожных знаков, средств транспорта  

ОБЖ в начальной школе интегрировано в урок окружающего мира, поэтому темы, связанные с изучением правил дорожного движения сопровождаются данными дидактическими наглядными средствами обучения. Они могут быть как демонстрационными, т.е. 1 комплект на класс, так и использоваться для фронтальной работы в парах или группах.

МАТЕМАТИКА

1.

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Д 

2.

Карточки с заданиями по математике для 1 - 4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

Предназначены для индивидуальной самостоятельной работы, при организации дифференцированного обучения и т.п.

Например, с прозрачным   клапаном для письма  фломастером поверх условия  задачи                    

3.

Методические пособия для  учителя, дополнительная литература

Д + П

4.

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательно го пересчета от 0 до 20

- Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на  доске

- Демонстрационная числовая  линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустые

- Демонстрационное пособие с изображением сотенного  квадрата

Используются в 1 классе для индивидуальной работы ежеурочно. Необходимы каждому ученику.

Размер объектов не менее 5 см  Например, бусины двух цветов (по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку.

 

Например, магнитное поле с комплектом карточек от 1до 20 и 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая - другого)

Длиной не менее 2 м; с  возможностью крепления карточек и письма маркерами. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.

Размером не менее 1 м х  1 м; с возможностью крепления карточек и полосок. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.   

5.

- Демонстрационная таблица умножения, магнитная или иная; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них

- Демонстрационная числовая линейка магнитная или иная; числа от 0 до 1000, представленные квадратами по 100; карточки с единицами, десятками, сотнями и пустые  

Для фронтальной работы во 2 классе. Используется ежеурочно при изучении таблицы умножения.

Размером не менее 1 м х  1 м; с возможностью крепления карточек и полосок   

 

 

Длиной не менее 2 м; с  возможностью крепления карточек и письма маркерами

ТЕХНОЛОГИЯ

1.

Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения                     

Применяются как демонстрационный материал в соответствии с методикой проведения урока 

2.

Альбомы демонстрационного и раздаточного материала    

Могут использоваться при групповой и индивидуальной работе. Необходимо иметь несколько комплектов (1 экземпляр на 5 - 6 человек).

 

3. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

1.

Аудиозаписи.

Д 

Использование аудиозаписей в учебном процессе:

1.  На уроках литературного чтения используются аудиозаписи художественного исполнения изучаемых  произведений.

2. Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка.

3.  На уроках окружающего мира могут быть использованы фрагменты  музыкальных произведений,  записи голосов птиц, шума леса, рассказы ученых и др.  

4.  Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке, комплекты аудиокассет и СD-R по темам и разделам курса для каждого класса.

5. На уроках изобразительного искусства используются аудиозаписи по музыке и  литературным произведениям,  комплекты аудиокассет и СD-R по темам и разделам курса для каждого класса.

6. Использование аудиозаписей на уроках физической культуры. Например, при проведении зарядки.

2.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы

Д 

Использование мультимедийных (цифровых) образовательных ресурсов в учебном процессе:

1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в программе по  русскому языку.

2. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения  литературному чтению.

3.  Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие программе по  иностранному языку.                  

4.  Мультимедийные (цифровые)  инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету окружающий мир.

5. Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики), занимательные задания по математике для 1 - 4 классов.

6.  Методические пособия по  электронному музыкальному   творчеству на уроках музыки.                

7. Мультимедийные обучающие  художественные программы по изобразительному искусству, игровые художественные  компьютерные программы.        

8. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные  ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по  предмету технология.

 

4. Технические средства обучения (средства ИКТ)     

<

1.

Телевизор                   

Д 

Телевизор цветной с диагональю экрана не менее 72 см располагается в зоне рабочего места учителя

 

.2.

Видеомагнитофон/видеоплейер 

Д 

Видеомагнитофон располагается в зоне рабочего места учителя

 

.3.

СD/DVD-проигрыватели        

Д 

 

4.

Музыкальный центр           

Д 

 

5.

Мультимедийный проектор     

Д 

 

6.

Экран для мультимедийного проектора                    

Д 

 

7.

Столик для мультимедийного проектора                   

Д 

 

8

Мультимедийный компьютер  

Д 

 

10.

Лазерный МФУ             

Д 

 

13.

Фотоаппарат цифровой     

Д

-->
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
...