Четверг, 21.11.2019, 21:57
МКОУ ''Гоноховская средняя общеобразовательная школа имени ПарфёноваЕ.Е.''     

                                


                                                                                                                                                                          
                                                                                                                               
Приветствую Вас Гость | RSS
Алтайский край, Каменский район,село.Гонохово,улица Советская 71.  
Георгиевская ленточка
ППМС
Меню сайта
...
...
...
...
...
Школьная форма
Телефон Доверия
статистика
Форма входа

...
ссылки
...
...
...

 

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МКОУ «Гоноховская СОШ им. Парфенова Е.Е.»,  реализующее основную программу НОО, располагает материальной и  технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

7.1 Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

7.2 Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

В наличии адаптированные образовательные программы.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

 

16 оборудованных кабинетов, из них 8 (50%) информатизированы,

в том числе специализированные:

Химии

 оснащен лабораторным оборудованием с выделением лабораторной зоны (учебное оборудование 1986г.)

Физики

оснащен лабораторным оборудованием (учебное оборудование 1986.)

Биологии

в полном объеме оснащен лабораторным оборудованием, компьютерной зоной с проектором и электронным микроскопом с набором влажных препаратов (учебное оборудование 2014г.)

Начальных классов

кабинета оснащены  новой специализированной ростовой мебелью, конторками, 3 кабинета оснащены АРМ, 1 кабинет  –интерактивной доской.

Обеспечен подвод горячей воды

Игровая комната

 ГПД,  для подвозимых учащихся

оснащена  мебелью, телевизором, ДВД проектором,  настольными играми.

Информатики

14 ноутбуков,2 компьютера, проектор, МФУ, локальная сеть с выходом в интернет, документ-  камера,

Кабинет обслуживающего  труда

 50кв.м. Швейные машины, кухонное оборудование и др. (учебное оборудование 1986,  2008 г.)

Мастерские технического труда

 80кв.м слесарная на 10 мест

столярная на 10 мест

Оснащены «компьютер+ проектор»

истории-1, начальных классов – 3,немецкого  языка – 1, математики – 1,биологии – 1,географии – 1

Оснащены интерактивной доской

кабинеты :информатики-1,

начальных классов – 1

7.3 Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • библиотеках:

​         библиотека - 1; читальный зал на 25 мест - 1; компьютер - 2; МФУ - 2; проектор - 1

  • об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

​        столовая - 120 кв. м,  80 посадочных мест;

        медицинский кабинет;

        санитарно-техническое оборудование: туалетные комнаты для обучающихся - 2; комната личной гигиены - 1; служебные туалеты - 2; душевые комнаты в спортзале - 2

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

7.4 Информация о наличии объектов спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • объектов спорта:

​         спортивный зал - 180 кв.м, спортивное оборудование по всем разделам физической подготовки

7.5  Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Требования ФГОС,

нормативных и локальных актов

Необходимо/ имеется

в наличии

1.

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников

Имеется в наличии

 

2.

Помещения для занятий естественно­научной деятельностью, техническим творчеством, иностранными языками

Имеется в наличии

3.

Помещения для занятий музыкой,  изобразительным искусством

Имеется в наличии

4.

Помещения для занятий физической культурой

Имеется в наличии

5.

Столовая, пищеблок

Имеется в наличии

6.

Медицинский кабинет

По договору с ФАП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оснащение кабинета начальной школы включает в себя:

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

РУССКИЙ ЯЗЫК

N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необхо-димое количество

Примечания, методический комментарий

1.

Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов     
(программы, учебники, рабочие тетради и др.)      

К 

Библиотечный фонд комплектуется на основе Перечня УМК, рекомендованных или допущенных МОН РФ.

2.

Примерная программа начального общего  образования

Д 

 

3.

Методические пособия для учителя, дополнительная литература

Д

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1.

Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов    
(программы, учебники, рабочие тетради и др.)      

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные МОН РФ.

2.

Методические пособия для учителя, дополнительная литература

Д

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1.

Учебно-методические комплекты (программы, учебники, рабочие тетради,  
хрестоматии и т.п.)         

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки

2.

Научно-популярные, художественные книги для чтения (в соответствии с основным содержанием обучения)         

П 

Книги систематизируются и формируются в классную библиотеку. Составляется картотека литературы, используемой на уроках окружающего мира. Хранятся книги в доступном для детей месте.

3.

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.) 

П 

4.

Методические пособия для  учителя, дополнительная литература

Д 

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

МАТЕМАТИКА

1.

Учебно-методические комплекты (УМК) для 1 – 4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и др.)                   

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки       

2.

Методические пособия для  учителя, дополнительная литература

Д

 

ТЕХНОЛОГИЯ

1.

Учебно-методические комплекты (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы и пр.)                

К 

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки       

2.

Методические пособия и книги для учителя, дополнительная литература

Д 

Наряду с профессиональной литературой может быть периодическая печать (см. Приложение)

3.

Предметные журналы

Д 

 

         

 

2. Печатные пособия

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1.

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор  букв, образцы письменных букв)

Используется как демонстрационный материал в период обучения грамоте, может работать на протяжении всего обучения в первом классе, чтобы дети имели возможность видеть образцы букв перед глазами.

В классе должен быть не менее одного комплекта. 

2.

Касса букв и сочетаний (по возможности)                

На уроках обучения грамоте и русского языка используется для фронтальной работы и работы в парах.

3.

Таблицы к основным разделам  грамматического материала

Необходим как демонстрационный материал, как на уроках изучения нового материала, так и на уроках закрепления знаний.

В классе имеется один комплект. 

4.

Наборы сюжетных (и предметных) картинок, репродукции картин в соответствии с тематикой, определенной  программой по русскому языку и литературному чтению (в том  числе в цифровой форме)     

Используется как демонстрационный материал для работы по развитию речи младших школьников, как на уроках русского языка, так и на уроках литературного чтения

5.

Словари всех типов по русскому языку и литературному чтению

В классе должны быть словари для фронтальной, групповой и самостоятельной индивидуальной работы, а также для работы в парах. Чаще всего (на каждом уроке) используются орфографические, толковые, этимологические словари при знакомстве с новыми словарными словами, при работе над орфографией сложных для младшего школьника слов.

6.

Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения

Для расширения кругозора чтения должна быть создана классная библиотечка. В ней должны быть как книги для демонстрации на выставке (например, при чтении рассказа Л.Н.Толстого «Акула», организуется выставка книг данного автора с другими его произведениями; при работе по теме «Русский фольклор» на выставке размещаются демонстрационные книги с народными сказками, книги с пословицами и т.п.), так и книги для индивидуального самостоятельного чтения.

7.

Портреты поэтов и писателей (в соответствии с обязательным минимумом)     

Необходимо иметь в классе комплект для демонстрации портрета автора изучаемого произведения.   

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.

-Алфавит (настенная таблица),

- транскрипционные знаки (таблица),

- грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,

- наборы тематических картинок в соответствии с тематикой,

- ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п.

Данный дидактический материал используется как демонстрационный в соответствии со стандартами начального образования по иностранному языку. Он может быть представлен как таблицами, так и  в цифровом виде.

Необходимость использования данного наглядного материала обусловлена особенностью восприятия учебного материала младшими школьниками и новизной и сложностью изучения иностранного языка в начальной школе.

2.

Касса букв и буквосочетаний 

На уроках иностранного языка используется для фронтальной работы и работы в парах. Желательно иметь по одному комплекту на двух человек

3.

Карты на иностранном языке:

- Географическая карта/ы  стран/ы изучаемого языка    

- Географическая карта Европы 

Демонстрационный материал. Данные карты могут иметь постоянное местоположение в классе. 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1.

 

- Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения                    

- Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)  

- Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.)

- Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг)

- Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения

- Модель "Торс человека" с  внутренними органами

 Демонстрационный дидактический материал. Используется во время объяснения нового материала или на уроках закрепления знаний, обобщения пройденного как иллюстрации к изучаемым темам. Необходимо иметь один комплект на класс. Возможен цифровой вариант таблиц, плакатов и портретов.

2.

Географические и настенные карты             

Обязательный дидактический материал на уроках окружающего мира. Должен иметь постоянное место нахождения на весь период изучения темы для самостоятельного обращения к ним младших школьников на переменах или во внеурочное время.

3.

Атлас географических  карт           

Атлас предназначен для индивидуальной работы, поэтому необходимо их наличие у  каждого ученика.

4.

Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.) Например, репродукции картин                     

   Используются для фронтальной работы, необходимо несколько комплектов (один на двоих человек). Например, при изучении темы «Приметы осени» дети могут рассматривать репродукцию картины Левитана «Золотая осень», находя приметы осени в осеннем пейзаже и т.п.                

5.

Модели светофоров, дорожных знаков, средств транспорта  

ОБЖ в начальной школе интегрировано в урок окружающего мира, поэтому темы, связанные с изучением правил дорожного движения сопровождаются данными дидактическими наглядными средствами обучения. Они могут быть как демонстрационными, т.е. 1 комплект на класс, так и использоваться для фронтальной работы в парах или группах.

МАТЕМАТИКА

1.

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Д 

2.

Карточки с заданиями по математике для 1 - 4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

Предназначены для индивидуальной самостоятельной работы, при организации дифференцированного обучения и т.п.

Например, с прозрачным   клапаном для письма  фломастером поверх условия  задачи                    

3.

Методические пособия для  учителя, дополнительная литература

Д + П

4.

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательно го пересчета от 0 до 20

- Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на  доске

- Демонстрационная числовая  линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустые

- Демонстрационное пособие с изображением сотенного  квадрата

Используются в 1 классе для индивидуальной работы ежеурочно. Необходимы каждому ученику.

Размер объектов не менее 5 см  Например, бусины двух цветов (по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку.

 

Например, магнитное поле с комплектом карточек от 1до 20 и 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая - другого)

Длиной не менее 2 м; с  возможностью крепления карточек и письма маркерами. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.

Размером не менее 1 м х  1 м; с возможностью крепления карточек и полосок. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.   

5.

- Демонстрационная таблица умножения, магнитная или иная; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них

- Демонстрационная числовая линейка магнитная или иная; числа от 0 до 1000, представленные квадратами по 100; карточки с единицами, десятками, сотнями и пустые  

Для фронтальной работы во 2 классе. Используется ежеурочно при изучении таблицы умножения.

Размером не менее 1 м х  1 м; с возможностью крепления карточек и полосок   

 

 

Длиной не менее 2 м; с  возможностью крепления карточек и письма маркерами

ТЕХНОЛОГИЯ

1.

Таблицы в соответствии с основными разделами программы обучения                     

Применяются как демонстрационный материал в соответствии с методикой проведения урока 

2.

Альбомы демонстрационного и раздаточного материала    

Могут использоваться при групповой и индивидуальной работе. Необходимо иметь несколько комплектов (1 экземпляр на 5 - 6 человек).

 

3. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

1.

Аудиозаписи.

Д 

Использование аудиозаписей в учебном процессе:

1.  На уроках литературного чтения используются аудиозаписи художественного исполнения изучаемых  произведений.

2. Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка.

3.  На уроках окружающего мира могут быть использованы фрагменты  музыкальных произведений,  записи голосов птиц, шума леса, рассказы ученых и др.  

4.  Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке, комплекты аудиокассет и СD-R по темам и разделам курса для каждого класса.

5. На уроках изобразительного искусства используются аудиозаписи по музыке и  литературным произведениям,  комплекты аудиокассет и СD-R по темам и разделам курса для каждого класса.

6. Использование аудиозаписей на уроках физической культуры. Например, при проведении зарядки.

2.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы

Д 

Использование мультимедийных (цифровых) образовательных ресурсов в учебном процессе:

1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в программе по  русскому языку.

2. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения  литературному чтению.

3.  Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие программе по  иностранному языку.                  

4.  Мультимедийные (цифровые)  инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету окружающий мир.

5. Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики), занимательные задания по математике для 1 - 4 классов.

6.  Методические пособия по  электронному музыкальному   творчеству на уроках музыки.                

7. Мультимедийные обучающие  художественные программы по изобразительному искусству, игровые художественные  компьютерные программы.        

8. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные  ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по  предмету технология.

 

4. Технические средства обучения (средства ИКТ)     

<

1.

Телевизор                   

Д 

Телевизор цветной с диагональю экрана не менее 72 см располагается в зоне рабочего места учителя

 

.2.

Видеомагнитофон/видеоплейер 

Д 

Видеомагнитофон располагается в зоне рабочего места учителя

 

.3.

СD/DVD-проигрыватели        

Д 

 

4.

Музыкальный центр           

Д 

 

5.

Мультимедийный проектор     

Д 

 

6.

Экран для мультимедийного проектора                    

Д 

 

7.

Столик для мультимедийного проектора                   

Д 

 

8

Мультимедийный компьютер  

Д 

 

10.

Лазерный МФУ             

Д 

 

13.

Фотоаппарат цифровой     

Д

-->
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
...